11.06.2010

Байкеры упрекают автомобилистов

Управление транспорта Колорадо рассказало, почему мотоциклисты носят шлем

Колорадское агентство Amelie Company разработало наружную кампанию, посвященную безопасности дорожного движения, для местного Управления транспорта.

Структура рекламы выбрана довольно необычная - мотоциклисты высказывают свои упреки нерадивым автомобилистам, объясняя, почему они носят шлем и защитную экипировку - не из страха разбиться, а из опасения встретиться с водителем, который ест за рулем или перепил кофе


Колорадское агентство Amelie Company
Ты едешь, выпив почти литр кофе, поэтому я ношу защитную экипировку


Колорадское агентство Amelie Company
Некоторые из вас используют зеркало заднего вида, чтобы проверить,
нет ли чего на зубах, потому я ношу шлем


Колорадское агентство Amelie Company
Большинство из вас считает, что включение поворотников необязательно,
потому я ношу шлем


Колорадское агентство Amelie Company
Половина из вас поливает картошку кетчупом на скорости
75 миль в час, потому я ношу шлем


Колорадское агентство Amelie Company
Некоторые из вас никогда не проверяют "слепую зону", потому я ношу шлем

Состав творческой группы
Advertising Agency: Amelie Company, Denver, Colorado, USA
Creative Director: Paul Suggett
Art Director: Gordy Hirsch
Copywriter: Paul Suggett
Photographer: Dan Sidor
Designer: Garrett DeHeer