11.06.2010

Логотип бизнес-парка по принципу конструктора

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало айдентику нового проекта "Центральной девелоперской компании" - бизнес-парка в Московской области.

Новый проект создается по образцу европейских и американских промышленных парков и должен стать первым в московском регионе объектом, который отвечает повышенным требованиям по энергетической и коммуникационной оснащенности.

Перед агентством была поставлена задача отразить преимущества и основные атрибуты нового бизнес-парка: инновационность, гибкость реализуемого проекта и внимание к потребностям потенциальных потребителей, энергообеспеченность и развитый инфраструктурный комплекс. Необходимо было показать также идею энергии и энергетики как импульса развития бизнеса будущих резидентов.

В агентстве считают, что сформированный по принципу конструктора знак символизируют гибкость и возможность "настройки" предложения под запросы конкретного резидента.

Модульная сетка фирменного стиля, состоящая из треугольников, позволяет использовать различные формы для конкретного носителя, сохраняя при этом идентичность бизнес-парка и выделяя сообщения в ряду конкурентов.

Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка


Логотип бизнес-парка




Состав творческой группы:

"Центральная девелоперская компания":
консультант проекта - Петр Евдосеев;
менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Киракозова.

Volga Volga Brand Identity:
директор по стратегическому планированию - Георгий Якушкин;
копирайтер - Филипп Колтыга;
арт-директор - Павел Сивохин;
дизайнер - Дмитрий Писоцкий;
пре-пресс - Василий Захарченко;
менеджер проекта - Ирина Титова.