10.06.2010

Mitsubishi выбрало новое креативное агентство

Креативным рекламным агентством Mitsubishi была избрана компания 180(LA), принадлежащая мультимедийному холдингу The Omnicom Group. WPP's Schematic стали головным интерактивным агентством Mitsubishi, а Trivalle Communications- PR-агентством компании.

Mitsubishi создали нетрадиционную структуру отношений с партнерами, в долгосрочной перспективе направленную на привлечение потенциальных клиентов, при которой клиент берет инициативу в свои руки и трехсторонне координирует работу 180(LA), WPP's Schematic и Trivalle Communications в соответствии со своими потребностями.

Произошли перемены и в самой компании. На должность вице-президента по маркетингу и развитию был назначен Грегори Адамс, ранее работавший с такими известными автомобильными марками, как Ferrari, Nissan, DaimlerChrysler и Ford.