MOST Creative Club и Renault: размер имеет значениеС 5 по 20 июня проходит всероссийская интегрированная кампания "Размер имеет значение" для Renault Fluence.В 50 городах России стартовал проект "Размер имеет значение". Над идеей и реализацией работал MOST Creative Club. Задача - акцентировать внимание на просторном салоне седана и продемонстрировать технологические преимущества Fluence. "Габариты Fluence выходят за рамки С-класса и позволяют отнести автомобиль к классу D. Мы отталкивались именно от этого преимущества автомобиля, когда разрабатывали концепцию и механику рекламной кампании", - говорит руководитель проекта Ольга Мунтян. С 5 по 20 июня из 87 шоу-румах осуществляется единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru. Стенды с видеокамерами установлены рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогает отслеживать на сайте как проходит акция во всех городах в реальном времени. Механика конкурса состоит из четырех этапов. Необходимо прийти в шоу-рум, окунуться в атмосферу автомобиля и показать какие эмоции вызывает новый Renault Fluence. Камера сохраняет эмоции - фотографии автоматически отправляются на сервер. Далее человеку необходимо зайти на сайт, активировать фотографию, сделанную в шоу-руме, и продолжить фразу "Размер Renault Fluence имеет значение, потому что...", тем самым приняв участие в розыгрыше призов. |