08.06.2010

Сок, который заставляет усомниться в своем возрасте

Реклама соков Joker Vital Bienfaits для тех, кто молод душой

Французское рекламное агентство Change разработало рекламу соков Joker Vital Bienfaits, в которой заставляет потребителей задуматься о своем возрасте.

"Насколько, по-вашему, вы стары?" - вопрошают принты, на которых изображены беззаботные взрослые люди, которые развлекаются и ведут себя как дети и совершают бесшабашные поступки.

Кампания очень ясная и легко воспринимаемая каждым. К тому же она если и не привлечет людей к употреблению соков Joker, то точно заставит задуматься о своей жизни и о том, хватает ли в ней радости и беззаботности.






Состав творческой группы
Advertising Agency: Change, France
Creative Director: Alain Dupoux
Copywriter: Alain Dupoux
Art Director: Jeremy Ayad
Photographer : Cedric Delsaux