08.06.2010

Виртуальный ребенок напомнит о важности презервативов

Концепт рекламного приложения Durex для iPhone

Трое дизайнеров Николай Вилладс, Петер Амменторп и Рауль Монтенегро разработали интересный концепт интерактивного приложения для iPhone, предназначенный для рекламы презервативов марки Durex, а также и для мотивации мужчин вообще пользоваться презервативами.

Креаторы исходили из того, что страх перед заболеваниями, передаваемыми половым путем у мужчин гораздо ниже, чем страх перед фразой "Я беременна", поэтому они придумали особое мобильное приложение - виртуального ребенка, которым девушка может "заразить" iPhone своих друзей мужчин.

В итоге телефон ведет себя как младенец, то есть он плачет, требует внимания, его необходимо укачивать и так далее. А при выключении приложения всегда появляется напоминание о безопасном сексе с презервативами Durex. При этом просто так приложение удалить нельзя - для этого необходимо приобрести Durex и использовать матричный QR-код с упаковки.



Проект создан для участия в студенческом конкурсе Каннского фестиваля рекламы Future Lions, суть которого в том, чтобы предложить метод рекламы бренда, который не был возможен пять лет назад. Действительно, вряд ли кто-то представлял себе беременность телефона в 2005.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru