08.06.2010

McDonald's стал "официальной едой"

В новом ролике от Leo Burnett Moscow звучат стихи


McDonald's начал рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу Fifa 2010. Ее слоган: "Утоли вкус страсти", а продукция "Макдоналдс" позиционируется как "официальная еда болельщиков Чемпионата мира".

В стихотворной форме закадровый голос повествует о том, какие футбольные страсти кипят в ресторанах McDonald's. В рамках рекламной кампании на сайте www.bigtasty.ru предлагается принять участие в конкурсе на самую заводную кричалку про сандвич "Биг Тейсти" и футбол.

Ролик был адаптирован агентством Leo Burnett Moscow. Креатив оригинального ролика принадлежит Leo Burnett London.

В DDB, которое обслуживает McDonald's, пояснили, что клиент остался у них. А Leo Burnett работали лишь над этой кампанией.

Татьяна Полякова, Sostav.ru