08.06.2010

Мокрые девушки - сексуально, а мужчины - нет

Австралийская интегрированная кампания Unilever для дезодоранта LYNX Dry

Австралийское агентство Generator United разработало интегрированную кампанию для размещения на ТВ и в сети для продвижения дезодоранта Lynx Dry, в других регионах продающийся как Axe Dry.

Кампания создана в рамках глобальной концепции Axe-эффекта и строится на противопоставлении мокрых девушек и мокрых парней - первые выглядят сексуально, а вот вторые нет. Впрочем, игра слов и смыслов в английском языке предполагает, что мужчины мокры от пота, тогда как девушек окатили водой.

На сайте lynxeffect.com.au посетители могут сыграть в интерактивную игру, которая отражает идею кампании. В игре необходимо с помощью баллончика Lynx Dry сражаться с мокрыми пятнами на футболке мужчины, а в награду за это можно будет увидеть несколько видео с мокрыми сексуальными девушками.


Кроме того креаторы создали два рекламных ролика, в которых также отражается идея сексуальности девушек в мокрой одежде, тогда как взмокшие мужчины вызывают только отвращение.


Состав творческой группы
Agency: Generator United, Sydney
Production: Plaza Films
Director: Nick Robertson
Digital: Soap Creative