08.06.2010

"Балтика" представила в рекламе нового "Уральского Мастера"

В начале летнего сезона стартовала рекламная кампания нового сорта "Уральский Мастер Ледяное", пивного бренда Уральского региона в экономичном сегменте, под слоганом "Жаркая работа ледяного пива требует".

Ролик погружает зрителя в концепцию нового сорта "Уральский Мастер Ледяное" и позволяет почувствовать прохладу свежего пива после тяжелой жаркой работы. Благодаря освежающему вкусу нового пива раскалённый цех покрывается инеем и льдом, а потом разлетается на сотни ледяных осколков.

стартовала 1 мая с выхода на телеэкранах рекламного ролика хронометражем 15 секунд.

Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, рекламой в транспорте, и рекламными материалами в местах продаж.

Уральский Мастер Ледяное

Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко
Маркетинг-менеджер: Павел Сергеев
Бренд-менеджер: Анна Березовская
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Рекламное агентство GREAT:
Креативный директор: Константин Платонов
Арт-директор: Павел Алексеев
Дизайнер: Олег Тверитин
Эккаунт-менеджер: Сергей Захаров
Клиент-сервис директор: Станислав Семенов
Продюсер: Александра Лейбович

Продакшен Хаус BUZZ:
Продюсер: Ярослав Нувариев
Режиссер: Peter Muggleston
Постпродакшен: Иван Тиунов