07.06.2010

Острый соус - спаситель пищи

Нетривиальная реклама соуса Cholula

Как правило, реклама острых соусов в первую очередь базируется на подчеркивании их вкуса и остроты, для примера можно вспомнить недавнюю кампанию для кетчупа Calve от Lowe Istanbul. Однако JWT Singapore в рекламе соуса Cholula пошло иным путем.

Креаторы решили подчеркнуть, что благодаря этой приправе простая пища оказывается "спасена", иначе говоря, становится гораздо вкуснее. Чтобы отразить эту концепцию в рекламе агентство изобразило ситуации, когда овцы, коровы и курицы оказываются в опасной ситуации, а бутылка соуса Cholula в буквальном смысле приходит на выручку будущей пище.







Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT Singapore
Regional Executive Creative Director: Tay Guan Hin
Executive Creative Director: Ali Shabaz
Creative Director: Koh Hwee Peng
Copywriter: Gao Yuanheng
Art Director: Tay Kok Wei
Producer: Abby Glassfield
Illustrator: Robert Hunter
Typographer: Tay Kok Wei