07.06.2010
Ferratum Group Razzhigaev & Company

Партизанская реклама сделала из люков монеты

Маркетинговое агентство Razzhigaev & Company в рамках партизанской рекламной кампании превращает городские люки в монеты

Агентство Razzhigaev & Company (г. Рига) для клиента Ferratum Group на улицах города организовали рекламную кампанию с использованием Ambient Media. На канализационных люках были размещены наклейки диаметром 600 мм с изображением аверса монеты достоинством 1 LVL (латвийский лат, примерно 2 USD). Тем самым люки стали похожи на монету, увеличенную в 30 раз. Кроме логотипа и контактного телефона также был размещен слоган: "Легче занять, чем поднять!".

Ferratum Group - компания из Финляндии, которая первой в мире начала выдавать денежные займы частным лицам посредством интернета и SMS. Это наиболее широко представленная кредитная компания (небанковский сектор) в Европейском Союзе из тех, что работают в Латвии. Ее предприятия сейчас действуют в 13 странах ЕС.

Компания выдает денежные займы от 25 до 200 латов (50 - 400 USD). Чтобы получить кредит не требуются место работы, документы, справки, залог и поручители. Все происходит через SMS и интернет.

Кроме городских люков наклейки также были размещены на трансформаторных будках с целью сделать их похожими на сейфы. Для этого в центр будок наклеивались круглые ручки-замки. На них был размещен слоган: "Нужны деньги? Возьми в сейфе!". Это стало продолжением онлайн-кампании с той же идеей.