Young & Rubicam Moscow поместили пиво в имперские условияВ начале июня стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового пива "Невское Имперское".Подготовленная в агентстве Young & Rubicam Moscow рекламная кампания приглашает отправиться в славное прошлое России - в эпоху небывалого расцвета великой Российской Империи, в золотые века Петра и Екатерины. 25-секундный ТВ-ролик рассказывает историю конкурса на звание "Имперского Пива". Многие сорта мечтали о столь высоком титуле, но одно лишь "Невское" оказалось достойнее других. Возродить уникальную "имперскую" атмосферу создателям ролика помогли старинные литографии, роскошные дворцовые интерьеры, великолепные парусники, а также виды Санкт-Петербурга. Помимо ролика, кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу на транспорте и поддержку в местах продаж. В Петербурге будет размещаться реклама в метрополитене. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая Специалист по продвижению бренда - Марина Долгова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий ? Андрей Слонецкий Продюсер - Георгий Михайлов Агентство Young & Rubicam Moscow: Associated Creative Director - Андрей Бочков Senior Art-Director - Кирилл Осипов Copywriter - Дмитрий Семакин Account Supervisor - Марина Самаха Account Manager - Ксения Репина Junior Account Manager - Максим Циликов Producer - Надежда Терешина Продакшн студия: Pacific Режиссер - Игнас Йонинас Оператор - Сергей ТрофимовПродюсер - Анастасия ПосельскаяCG Supervisor Валентин Агеносов Evolution Film: Исполнительный продюсер - Светлана Лягина Художник-постановщик - Влад Рыжиков |