07.06.2010

Young & Rubicam Moscow поместили пиво в имперские условия

В начале июня стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового пива "Невское Имперское".

Подготовленная в агентстве Young & Rubicam Moscow рекламная кампания приглашает отправиться в славное прошлое России - в эпоху небывалого расцвета великой Российской Империи, в золотые века Петра и Екатерины.

25-секундный ТВ-ролик рассказывает историю конкурса на звание "Имперского Пива". Многие сорта мечтали о столь высоком титуле, но одно лишь "Невское" оказалось достойнее других.

Возродить уникальную "имперскую" атмосферу создателям ролика помогли старинные литографии, роскошные дворцовые интерьеры, великолепные парусники, а также виды Санкт-Петербурга.

Помимо ролика, кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу на транспорте и поддержку в местах продаж. В Петербурге будет размещаться реклама в метрополитене.





Состав творческой группы:


ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Марина Долгова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий ? Андрей Слонецкий
Продюсер - Георгий Михайлов

Агентство Young & Rubicam Moscow:
Associated Creative Director - Андрей Бочков
Senior Art-Director - Кирилл Осипов
Copywriter - Дмитрий Семакин
Account Supervisor - Марина Самаха
Account Manager - Ксения Репина
Junior Account Manager - Максим Циликов
Producer - Надежда Терешина

Продакшн студия: Pacific
Режиссер - Игнас Йонинас
Оператор - Сергей ТрофимовПродюсер - Анастасия ПосельскаяCG Supervisor Валентин Агеносов

Evolution Film:

Исполнительный продюсер - Светлана Лягина
Художник-постановщик - Влад Рыжиков