07.06.2010

Люксовые бренды заинтересованы в люксовых домах

Престижные дорогостоящие марки открывают магазины только в подобающих их статусу помещениях

Фото с сайта freshnessmag.com
Глобальная экономика восстанавливается и готовится к новой беспокойной эре. То же самое происходит и с расположением топовых люксовых брендов. Просторы новых помещений вовлекают покупателей в повергающие в трепет пространства, посвященные культуре, обслуживанию и экспериментам розничных продаж.

На прошлой неделе открылся долгожданный новый лондонский необыкновенный магазин фирмы Louis Vuitton. Огромный особняк, наполненный лучшими образцам современного искусства, явился попыткой люксового бренда создать духовно богатую атмосферу для своих посетителей. На верхнем этаже находятся специальные апартаменты, в которых клиенты могут оплачивать свои покупки вдали от посторонних глаз. Приватность места определяется растущими потребностями среди обеспеченных людей тратить деньги в укромных местах.

Через пролив Ла-манш, во Франции, открылся магазин классического американского бренда Polo Ralph Lauren внутри таунхауса на известном парижском бульваре. Кроме непосредственно магазина, в котором можно приобрести коллекции прошлых сезонов и премьерные линии, в таунхаусе располагается популярный ресторан Ralph's.

Мужской люксовый бренд Dunhill отметился растущей сетью наилучших образцов фирменных магазинов, известных как дома Dunhill, в Гонконге, Лондоне, Токио и Шанхае. Воплощением оригинальной концепции стал, открытый в прошлом году Bourdon House, заключающий в себе три этажа торгового пространства, традиционную мужскую парикмахерскую, спа-салон, ателье, 12-местный кинотеатр и бар. Кроме того, здесь находится частный клуб со своим рестораном и четырьмя гостиничными номерами для его участников.

На Востоке создание особых магазинов известных люксовых брендов приобрело не менее широкий размах. В Китае открылось новое люксовое помещение компании Swatch Group, сочетающее в себе розничную торговлю с искусством и гостиничным бизнесом. The Swatch Art Peace Hotel представляет собой отреставрированное здание отеля прошлого столетия. На цокольном этаже находятся индивидуальные бутики для каждого бренда часов фирмы Swatch, остальное пространство занимают художественная выставка, 18 обособленных ателье, огромное количество бутиков и ресторан.

В результате рецессии среди состоятельных людей уменьшилась жажда демонстративно тратить деньги. Покупатели ждут глубоких переживаний от магазинов своих любимых брендов, требуют духовного обогащения, нежели материальной собственности на продукцию. В свою очередь, очевидно, что некоторые бренды проводят культурно наполненные компании с целью уговорить посетителей еще раз вернуться.

В наш век он-лайн покупок, когда большинство товаров стало доступно по щелчку мыши, розничные магазины должны стать экспериментальной площадкой, где покупатели смогут осознать и прочувствовать бренды, ровно как купить необходимые товары.