07.06.2010

Идеальная квартира футбольного фаната

Вирус The Viral Factory для онлайн-магазина Best Buy

Сейчас для многих рекламистов главной темой по понятным причинам стал Чемпионат Мира. Буквально каждый день выходит как минимум один ролик, имеющий отношение к месяцу футбола, который начнется с 11 июня и продолжится до 11 июля.

Британский интернет-магазин Best Buy также решил привлечь внимание футбольных фанатов и обратился для этого к агентству The Viral Factory, которое создало идеальную квартиру футбольного фаната или как она названа в рекламе "Ультимативная футбольная пещера". В ней есть все, что необходимо болельщику, чтобы в течение месяца круглые сутки наслаждаться Чемпионатом Мира - удобное кресло, огромный телевизор, различные гаджеты и прочее.

Суть кампании в том, что каждый моет предложить свой вариант того, как это идеальное для фаната место может стать еще лучше, а автор лучшего предложения получит приз - все предметы, которые представлены в ролике.

Безусловно, прием привлечет внимание поклонников футбола, хотя сам вирус выглядит не особенно впечатляющим, в сравнении хоть с тем же роликом для Vodafone, созданным итальянским партнером The Viral Factory.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: The Viral Factory
Creation: The Viral Factory
Production: The Viral Factory
Seeding: The Viral Factory