"Билайн" рекламирует Петра Налича7 июня в эфир вышла рекламная кампания, анонсирующая запуск новой опции услуги "Привет" от "Билайн".Теперь понравившуюся мелодию можно скопировать у любого абонента Билайн, заменившего ей гудки. Для этого нужно просто нажать звездочку, пока мелодия звучит в трубке. Ролик иллюстрирует простоту работы услуги. Один за другими герои легко подхватывают мелодию песни финалиста Евровидения "Музыкального Коллектива Петра Налича" "Гитар". В финальном эпизоде ролика эстафету принимает собака: как и другие герои, она не может сопротивляться заразительной мелодии. Добившись в свое время вирусного эффекта в сети, песня "Гитар" как нельзя лучше подошла для ролика, цель которого - продемонстрировать принцип действия обновленной услуги: мелодия гудка по цепочке переходит от одного абонента к другому, распространяясь, как вирус. Состав творческой группы Креатив: Lowe Adventa Креативный директор: Айвор Джонс Арт-директор - Чайковская Катерина Продюсер Агентства - Юрий Медведев Продакшн: Just production Режиссер - Тигран Бежанов Второй режиссер - Наталья Горбенко Генеральный продюсер - Аня Медведева Продюсер - Антон Замахин |