04.06.2010

Квартира, полная замаскированных девушек от Axe

Новая кампания дезодоранта Axe заставляет зрителей пристально вглядываться в происходящее на экране

Axe запустил новую интернет-кампанию во Франции для продвижения нового геля для душа. Как и раньше в основе ее лежит посыл, что Axe делает мужчин невероятно привлекательными для девушек, но новая реклама стремится вывести концепцию на иной уровень.

В ролики практически ничего не происходит: молодой человек просыпается, приводит себя в порядок и уходит по своим делам - на первый взгляд ничего особенного. Действительно, самое интересное скрыто от невнимательного взгляда - если присмотреться, то можно заметить, что квартира парня буквально заполнена девушками, которые, словно хамелеоны маскируются под окружающую обстановку. Впрочем, для тех, кто сразу не разглядел всего, создатели решили продемонстрировать всех "невидимок" в конце рекламы.

Суть кампании в том, что каждое утро мы просыпаемся, не зная, что будет дальше и как пройдет день, но все равно, нужно быть готовым к возможности повстречаться с девушкой и произвести на нее впечатление, чему обязательно поможет Axe.

Кроме того, ролик привлекает внимание к сайту Rise Up Girls, на котором каждое утро разыгрывается возможность провести ночь в квартире с десятью привлекательными девушками. Но, к сожалению для нас, кампания проходит только лишь для жителей Франции.