04.06.2010

Рекламу марки Extra из-за молний признали экстремистской

Нефтекамский суд признал экстремистской рекламу петербургской сети молодежной одежды Extra. Теперь реклама этой молодежной марки сети включена в федеральный список экстремистских материалов, запрещенных к распространению в России.

Иск к компании предъявила прокуратура Нефтекамска. Ее сотрудники посчитали, что две молнии, изображенные на фасаде одного из магазинов марки, похожи на символику главного охранного подразделения Гитлеровской германии войск "СС".

Экспертиза, проведенная в рамках следствия, показала, что изображение двух расположенных рядом молний на наружной рекламе магазина имеет сходство с нацистской символикой до степени смешения, сообщает "Комсомольская правда " .

Портал Adlife.spb.ru приводит слова генерального директора компании Сергея Скрибо о том, что в судебных разбирательствах участвовал башкирский франчайзи, напрямую компании они не коснулись. Он также добавил, что на работе компании решение нефтекамского суда не скажется, поскольку торговая марка не имеет устойчивого логотипа, что позволяет региональным партнерам использовать символику без молний.

"Мы сняли этот графический объект с нашего сайта и буклетов, чтобы не вызывать конфликта. Но мне кажется очень нелепым, что прокуратура набросилась на две цветные молнии. Значок активно использовался повсеместно последние несколько лет в связи с актуальностью такого молодежного движения, как нью-рейв. С тем же успехом можно запретить в России, например, изображение черепа, которое повсеместно используется в молодежной культуре, а раньше было элементом фашистской формы" - цитирует Сергея Скрибо Adlife.spb .

На сайте компании сообщается, что "Extra - это здоровая ирония над собой и миром и игра не по правилам. Все, из чего родились мы, из эклектики прошлого и настоящего, от Extra - водки и соли до pop-art массовой культуры Extra - порошков. EXTRA родилась в 1997 году как естественное продолжение культурной и тусовочной жизни Питера".

Слоганы компании: "EXTRA на грани фола", "Мы играем не по правилам", "Ждите от нас неожиданностей".

  Иллюстрации Adlife.spb.ru