02.06.2010

Renault Clio сравнили с песочными часами

В новой рекламе путешествие на авто сравнили с падением песчинок

Агентство Publicis Frankfurt рекламирует Renault Clio, используя необычные песочные часы, в которых архитектурные символы одних городов "перетекают" в другие. Таким образом креаторы решили показать, что путешествие на Renault Clio RS подобно палению песчинок в песочных часах. Они проскальзывают через горловину настолько быстро, что обычно весь песок оказывается на дне сосуда совершенно неожиданно.

Идея интересная, но в сознании многих людей песочные часы прочно ассоциируются с древностью и медлительностью, так что вряд ли кампания будет воспринята на ура


Renault Clio
Афины - Лондон


Renault Clio
Пиза - Париж


Renault Clio
Берлин - Москва

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Frankfurt, Germany
Chief Creative Officers: Stephan Ganser, Volker Schrader
Creative Director: Konstantinos Manikas
Art Director: Christian Kuzman
Copywriter: Daniel Steller
Digital Artist: Stefan Sperner