02.06.2010

Казанский жировой комбинат расширяет линейку Mr.Ricco

Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис" запустила в продажу шесть новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом Mr.Ricco".

Новая линейка включает в себя и так называемые белые соусы на основе растительного масла, и красные соусы на томатной основе.

И в том, и в другом случае представлены вкусы, успевшие завоевать наибольшую популярность у потребителей. Белые соусы - Чесночный, Грибной и Тар-тар. Красные соусы - Барбекю, Овощная сальса и Итальяно.

Разработанный компанией дизайн упаковки призван не только привлечь к продукту внимание, но и облегчить выбор, помочь покупателю сориентироваться.

Наименование каждой позиции снабжено пояснением, к каким блюдам данный соус лучше всего подходит. Например, соус "Итальяно" незаменим для спагетти.

Надпись поддерживается изображением аппетитного блюда. А в специальном окошке изображен внешний вид самого соуса. Все позиции представлены в упаковке дой-пак весом 210/220 г и 115 г.

Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают позиции у привычных майонеза и кетчупа. По итогам 2009 года на их долю приходится порядка 6% от общего объема потребления соусов в России.

- Мы выходим на этот рынок, потому что считаем его очень перспективным. Культура потребления нетрадиционных соусов развивается в России всего несколько лет, но весьма успешно. Сейчас такие соусы привлекают внимание тех покупателей, которые стремятся попробовать что-то новое, изменить вкус знакомых блюд. Однако постепенно этот продукт становятся все более привычным и входит в повседневный рацион, - комментирует событие начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.