02.06.2010

Dentsu-Smart продолжает рекламную кампанию Sony Cyber-shot

В апреле 2010 года агентство Dentsu-Smart выиграло тендер на проведение рекламной кампании для новой фотокамеры Sony Cyber-shot TX5.

Новый Cyber-shot, сохранив свои самые миниатюрные размеры в мире фотокамер, теперь делает панорамные снимки даже с движущимися объектами, снимает в темноте и под водой, не боится падений и погружений, и готов превратить жизнь каждого в праздник.

Этим особенностям модели и посвящена кампания, которая является логическим продолжением предыдущей. Тогда ее слоганом было: "Смотри на мир шире".

Слоган летней кампании: Смотри на мир шире. И глубже.

Ролик снимался в Ялте вместе с AC Production и Family Production.



Состав творческой группы:
Sony:

Павел Рыженков (Руководитель Отдела Рекламы и PR)
Руфат Табасаранский (Менеджер по продукту, Отдел маркетинга цифровой продукции)
Марина Смирнова (специалист отдела Рекламы и PR)

Dentsu-Smart:
Михаил Ковалев (Креативный директор)
Олег Паралюш (Руководитель отдела стратегического планирования)
Катерина Ковалева (Заместитель креативного директора)
Фирдинат Хакимянов (Продюсер)
Юлия Иванова (Руководитель группы по работе с клиентами)
Кирилл Диков (Арт-директор)
Кирилл Тищенко (Копирайтер)
Всеволод Лысенко (Продюсер)

AC Production:
Павел Лузин (режиссер)
Роман Васьянов (оператор)
Александр Жадан (фотограф)
Дмитрий Шумилов (композитор)
Илья Марьяхин (исполнительный продюсер)