01.06.2010

Помой меня  

Kärcher проводит "чистую" кампанию

Компания Karcher продолжила участвовать в социальной акции "Чистый автомобиль - чистый город". Впервые она прошла в 2009 году с июня по октябрь.

Акция "Чистый автомобиль" проводится с целью повышения безопасности дорожного движения, улучшения экологической обстановки, технического состояния и внешнего вида автотранспортных средств. Ее организаторами выступают: Департамент транспорта и связи города Москвы, столичное ГУВД, УГИБДД ГУВД по г. Москва и другие государственные службы.

В 2010 году кампания пройдет в столице с мая по октябрь.

Для наружной социальной рекламы задействованы такие носители, как билборды, ситиборды, саймоны, ситиформаты, суперсайты и уличные видеоэкраны. Дополнительно на радио "Говорит Москва" (92,0 FM) будут транслироваться аудиоролики в поддержку социальной акции. Одновременно в эфире телеканалов идет и обычная кампания Kärcher со слоганом "Разница очевидна".