31.05.2010

Gorillaz не пустили на собственный концерт

Телекоммуникационная компания O2 продвигает новую услугу с помощью популярной группы

Европейский телекоммуникационный гигант O2 запускает новую услугу по продаже билетов на различные концерты и другие события через интернет O2 Priority. Суть услуги заключается в том, что клиенты компании становятся на особое положение VIP-персон и имеют приоритет при заказе билетов и иные преимущества.

В рекламе новой услуги появились экранные образы музыкантов популярной группы Gorillaz, клип на песню Stylo с последнего альбома которой в марте побил рекорды популярности на YouTube, о чем ранее сообщал Sostav.ru. В ролике тема приоритета прохода на концерт обыграна так, что персонажи клипов Gorillaz не смогли пройти на сцену, так как другие люди воспользовались O2 Priority - причем это были уже настоящие музыканты группы.

Несмотря на такое ироничное отношение к группе реклама является частью промо турне в поддержку последнего альбома группы Plastic Beach - в конце ролика зрителям предлагается заказать билет на него с помощью новой услуги.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru