31.05.2010

"Белый медведь" ловит рыбу

Группа компаний EFES в России запустило федеральное промо в поддержку бренда "Белый Медведь".

Кампания "Поймай рыбу-приз!" пройдет с 17 мая по 29 августа 2010 года.

Промо отражает актуальный в летнем сезоне контекст потребления пива "Белый Медведь" - на рыбалке - и призвано закрепить необходимые ассоциации. Это позволит увеличить ситуативное потребление марки и усилить ее позиции на этой "территории".

Принять участие в промо-кампании и получить шанс выиграть главный приз - автомобиль "УАЗ Патриот" - может каждый желающий.

Для этого необходимо приобрести пиво "Белый Медведь Светлое" в упаковке с символикой акции на этикетке.

Под крышкой бутылки находится уникальный промо-код, который нужно активировать с помощью смс на номер 4131 или на сайте www.beliymedved.ru.

В поддержку промо проходит федеральная рекламная кампания на ТВ, в наружной рекламе, в интернете и местах продаж. Кампания стартовала 17 мая, ее центральным элементом стал 30-секундный ТВ ролик, пародирующий известные программы о рыбалке. Он пройдет на Первом, России-1, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, ДТВ, Муз-ТВ, MTV, Пятом канале, НТВ, ТНТ.

В ролике обыграны самые узнаваемые элементы этих передач - заставка, образовательные плакаты, съемка домашней видеокамерой и даже фоновая музыка в стиле кантри.

Как отметила Афина Акоева, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России, потребители "Белого Медведя" рассматривают рыбалку, в первую очередь, как способ хорошо провести время с друзьями, поэтому для них не имеет большого значения, у кого лучше удочка или больше улов.



Состав творческой группы:

Клиент - Группа компаний EFES в России:
Менеджер по маркетингу: Афина Акоева
Бренд-менеджер: Дина Игнатюк
Специалист по маркетингу: Яна Буйневич

Агентство - Ogilvy Action:
Аccount director: Мария Старовойтова
Аccount manager: Ольга Андреева
Сreative director: Holger Poeshl
Аrt-director: Сергей Михайлов
Сopywriter: Мерзляков Александр