31.05.2010

В Петербурге возник Клуб директоров рекламных агентств

В Петербурге появился "Клуб директоров рекламных агентств", который будет заниматься популяризацией рекламных агентств как важных участников рекламного рынка.

По сообщению портала Adlife.spb.ru, среди его участников представители девяти компаний города: Борис Григорьев, GenerationBrand, Татьяна Ломакина, "МедиаСеть СЗ", Наталья Гринчишн, MediaLink, Светлана Гущина, BCA Marketing, Николай Денисов, Media Price, Александр Елизаров, РА "Мир", Дмитрий Лютый, "РусГруп", Андрей Рослов, "ИНОГруп", Леонид Шапиро, "Гамма Медиа". Планируется, что клуб будет постепенно расти за счет агентств, которые оказывают комплексные услуги по размещению рекламы.

В правление клуба вошли Борис Григорьев, Александр Елизаров и Татьяна Ломакина.

Как пишет Adlife.spb.ru, для петербургских рекламодателей не всегда очевидным является тот факт, что через агентства работать выгоднее в плане качества, а как результат, и в финансовом аспекте.

Для формирования этого понимания у представителей местных компаний и был создан клуб.

"Обмен опытом директоров рекламных агентств, повышение профессионального уровня участников рынка, отстаивание интересов членов сообщества, более широкий взгляд на рынок Петербурга в целом, достижение коллективных задач через личные - это далеко не весь спектр "бонусов" которые получаешь, вступая в клуб", - говорит Татьяна Ломакина.

Основными задачами клуба станут: пропаганда преимуществ работы с рекламными агентствами, направленная на рекламодателей, отстаивание прав и интересов рекламных агентств на рекламном рынке Санкт-Петербурга, повышение профессиональной компетентности участников рекламного рынка.

Уже разработана стратегия продвижения клуба и его принципов на рынке.

Что касается отношений с селлерами, то представители клуба надеются, что для компаний, использующих нелегитимные методы работы, наличие подобное организации в будущем станет сдерживающим фактором, так как от политики селлера будут зависеть не только его отношения с одним агентством, но и с целым рядом игроков рынка.

Президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев прокомментировал Sostav.ru инициативу своих коллег: "Я считаю, что любая активность, направленная в интересах рекламного сообщества, целесообразна. Остается определить уровень эффективности каждой из активностей. Однако считаю - залогом успеха коммуникации является как можно более тесное общение с клиентами, в данном случае - "на местах". Поэтому Клуб Арт-директоров России готов помочь новосозданному Клубу директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга".