26.05.2010

"РОСТИК'C-KFC" разработали меню за 29 рублей

24 мая 2010 года в эфир федеральных каналов вышел новый ТВ-ролик, созданный Ogilvy Russia по заданию "Национальной Сеть ПБО" для марки ресторанов быстрого обслуживания "РОСТИК'C-KFC".

Ролик был снят для поддержки специального низко-ценового меню РОСТИК'C-- KFC "Грамотный выбор" (цены от 29 до 68 рублей за позицию). В обновленном меню появились разнообразные новинки: от сандвичей до десертов, так что теперь посетителям не надо лишать себя удовольствия выбора, даже имея небольшой бюджет.

Тридцатисекундный ролик показывает привлекательность предложения от РОСТИК'C-KFC через простое сравнение: вокруг столько мест и ситуаций, где наши желания оказываются несовместимы с финансовыми возможностями. Но только не в РОСТИК'C-KFC - ведь там есть целое меню "Грамотный выбор".

Съемки игровой и демо-части ролика проходили в Киеве, откуда часть съемочной группы и представители клиента возвращались в Москву на автомобиле, так как киевский аэропорт "Борисполь" был закрыт.

Режиссер ролика - Melissa Silverman, музыку для него написал исландский композитор DJ Thor.




Агентство: Ogilvy
Проект: Кампания в поддержку меню "Грамотный выбор"
Клиент: "Национальная Сеть ПБО"
Бренд: РОСТИК'C-- KFC

Состав творческой группы Ogilvy Russia

Арт-директор: Андрей Егоров
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова
Младший менеджер по работе с клиентом: Наталья Гришаева
Старший продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Buzz Production
Продакшен в Украине: Evolution Film
Продюсер Buzz Production: Юлия Лазуткина
Режиссер-постановщик: Melissa Silverman (NYC, USA)
Оператор игровой части: Дмитрий Бондаренко
Режиссер и оператор демо-части: Дмитрий Бондаренко
Фуд-стилист: Мила Чуркина
Композитор: DJ Thor (Iceland)
Маркетинг-директор "Национальная Сеть ПБО": Петр Розанский
Бренд-менеджер "Национальная Сеть ПБО": Анна Тихомирова