"РОСТИК'C-KFC" разработали меню за 29 рублей24 мая 2010 года в эфир федеральных каналов вышел новый ТВ-ролик, созданный Ogilvy Russia по заданию "Национальной Сеть ПБО" для марки ресторанов быстрого обслуживания "РОСТИК'C-KFC".Ролик был снят для поддержки специального низко-ценового меню РОСТИК'C-- KFC "Грамотный выбор" (цены от 29 до 68 рублей за позицию). В обновленном меню появились разнообразные новинки: от сандвичей до десертов, так что теперь посетителям не надо лишать себя удовольствия выбора, даже имея небольшой бюджет. Тридцатисекундный ролик показывает привлекательность предложения от РОСТИК'C-KFC через простое сравнение: вокруг столько мест и ситуаций, где наши желания оказываются несовместимы с финансовыми возможностями. Но только не в РОСТИК'C-KFC - ведь там есть целое меню "Грамотный выбор". Съемки игровой и демо-части ролика проходили в Киеве, откуда часть съемочной группы и представители клиента возвращались в Москву на автомобиле, так как киевский аэропорт "Борисполь" был закрыт. Режиссер ролика - Melissa Silverman, музыку для него написал исландский композитор DJ Thor. Агентство: Ogilvy Проект: Кампания в поддержку меню "Грамотный выбор" Клиент: "Национальная Сеть ПБО" Бренд: РОСТИК'C-- KFC Состав творческой группы Ogilvy Russia Арт-директор: Андрей Егоров Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова Младший менеджер по работе с клиентом: Наталья Гришаева Старший продюсер агентства: Сергей Брежнев Продакшен: Buzz Production Продакшен в Украине: Evolution Film Продюсер Buzz Production: Юлия Лазуткина Режиссер-постановщик: Melissa Silverman (NYC, USA) Оператор игровой части: Дмитрий Бондаренко Режиссер и оператор демо-части: Дмитрий Бондаренко Фуд-стилист: Мила Чуркина Композитор: DJ Thor (Iceland) Маркетинг-директор "Национальная Сеть ПБО": Петр Розанский Бренд-менеджер "Национальная Сеть ПБО": Анна Тихомирова |