25.05.2010

Bayer поможет выдержать шутки босса

Реклама средств от головной боли использует забавные сравнения

Бразильское Almap BBDO разработало серию принтов для рекламы болеутоляющего средства кафиаспирина от компании Bayer. Кафиаспирин - это аспирин с добавлением кофеина, благодаря чему эффект этого болеутоляющего вдвое сильнее чем от обычного аспирина.

В рекламе этот факт отображен очень забавным образом. На принтах даны крупные надписи: "Приятель дочери подростка", "Шутки босса" и "Адвокат бывшей жены", которые подчеркнуты двумя отрезками, символизирующими действие болеутоляющих. И если сил аспирина хватит лишь на то, чтобы выносить бывшую жену, начальника или дочь-тинейджера, то кафиаспирин поможет выдержать и все с ними связанное.

Слоган кампании "Если он становится сильнее, мы становимся сильнее"



Bayer


Bayer


Bayer


Состав творческой группы
Advertising Agency: Almap BBDO, Brazil
Executive Creative Director: Marcello Serpa
Creative Directors: Luiz Sanches, Dulcidio Caldeira
Copywriter: Marco Giannelli (pernil)
Art director: Ary Nogueira
Advertiser's supervisor: Maria Luiza Dias
Typographer: Jos? Roberto Bezerra