25.05.2010
ISKRA

ISKRA предложила hi-end дизайн-решение

ISKRA разработала бренд стратегию и систему визуальной идентификации для компании "Арсенал Аудио", создающей комплексные решения для жилых пространств и представляющей на украинском рынке ведущие hi-end бренды.

Заказчиком было выбрано дизайн-решение, которое наиболее точно раскрыло интеллектуальность его услуг и премиальность брендов в его шоу-румах. Согласно брифу, обязательной была атрибутика дома, для которого и создаются сложные решения по простому управлению светом, звуком и видео.

Логотип разработан по законам изометрии, как и характер услуг "Аресенал Аудио", покоряющей пространства любой сложности. Шрифтовое написание лого, как цифровой сигнал или проекция, пронизывает здание и создает эффект присутствия. Оно имеет гротескное начертание, а также букву А, графема которой напоминает стилизованный дом и работает на знание. Цветовое решение - монохромно и сдержанно, что символично для hi-end услуг и брендов.

ISKRA