25.05.2010

Сергей Добрыднев перешел в "Родную речь"

С ним вместе McCann Erickson покинул Денис Грачев

Сергей Добрыднев, некогда креативный директор Leo Burnett, пришел в "Родную речь" на аналогичную, покинув McCann Erickson.

В "Родной речи" уверены, что возобновленное сотрудничество принесет "успех, радость, свежую энергию и откроет новые творческие горизонты". Сам Сергей верит в креативный потенциал "Родной Речи" и возможность именно здесь создавать смелую, неожиданную рекламу.

О своей профессии Сергей говорит так: "Есть одна китайская пословица - "торчащий гвоздь забивают по самую шляпку". Смысл нашей с вами профессии - как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость их делать. Только тогда эти гвозди будут замечены:"

В "Родной речи" компанию Добрыдневу составит Денис Грачев - его креативный партнер по McCann Erickson. Он получил должность старшего копирайтера агентства.

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, "Вимм-Билль-Данн" (Любимый сад, J7, Здрайверы), Unilever (Балтимор), "Пивоварня Москва-Эфес" (Сокол, Старый мельник, Златопрамен), "Крафт Фудс" (Воздушный), Volkswagen Group Rus (Audi), "Шеринг Плау" (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин) . С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.

В рекламе Сергей с 1995 года. Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с брендами: General Motors, P&G, Mars, Dirol, Cadbury, Coca-Cola.

В его портфолио: "White line" для Chevrolet Niva (2003, золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (2006, серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (2007, Постер года), "Details" для Johnny Walker Blue label (2009, серебро Golden Drum).

Сергей увлекается автоспортом, сноубордом. Еще он хозяин симпатичной таксы и создатель сообщества ru_taksa.






Денис - филолог, признанный мастер поэзии и прозы.

В рекламу пришёл в 2002 г. в агентство Leo Burnett.

Работал также в Lowe Adventa, McCann Erickson, "Dutch Queen's University" в Голландии.

Имеет награды: Гран При ММФР за серию "Стоимость плохой рекламы" для журнала "Индустрия рекламы" (2005), Серебро A.D.C.R. за принты "Стоимость плохой рекламы" для журнала "Индустрия рекламы" (2005), Серебро Golden Drum за "Details" Johnny Walker Blue label (2009), бронза A.D.C.R. за принт для сети ресторанов "В темноте" (2010).