25.05.2010

"Каннские Львы" назвали Unilever лучшим рекламодателем

Концерн завоевал награду благодаря своим выдающимся креативным и инновационным концепциям

 Оргкомитет 57-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2010" объявил, что награда в номинации "Лучший рекламодатель года" присуждена международному концерну Unilever, владеющему множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии.

Как заявил Терри Саваж, исполнительный председатель фестиваля, награда досталась концерну так как Unilever "на протяжении многих лет совершенствовал свой маркетинг, изобретая самые креативные и инновационные концепции, которые ложились в основу потрясающего контента, создаваемого ее агентствами".

Unilever уже не первый год подряд входит в тройку крупнейших рекламодателей в России. Регина Кузьмина, Вице-президент по маркетингу Unilever в России, Украине и Беларуси, так прокомментировала: "Это действительно заслуженное признание со стороны профессионального сообщества. Ведь мы постоянно работаем над повышением качества наших маркетинговых коммуникаций, все они проходят предварительную количественную и качественную оценку у наших целевых аудиторий. А креативный подход и высокая эффективность наших локальных компаний не только в традиционных каналах коммуникации, но и в новых медиа, как, например, рекламная кампания дезодорантов и гелей для душа AXE Vice: turns nice girls naughty в 2007 получают признание на глобальном уровне".

Приз за победу в номинации "Лучший рекламодатель года" будет вручен Кейту Уиду в Каннах 26 июня 2010 года на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля.

В прошлом году каннским рекламодателем года стал автоконцерн Volkswagen.