24.05.2010

Изучение иностранного языка как строительство

Реклама языковых курсов Inlingua использует достопримечательности разных стран

TBWA\Istanbul использовало хорошую метафору, чтобы прорекламировать языковые курсы Inlingua для начинающих.

Креаторы сравнили изучение нового языка со строительством, причем для наглядности и для того, чтобы подчеркнуть какой язык имеется в виду, в качестве объекта строительства использовали всемирно известные достопримечательности Франции, Италии и Англии.

Ранее агентство Optix Digital создало для Inlingua рекламный ролик, в котором подчеркнуло, что языковой барьер едва ли не основная причина вражды между народами.

Реклама языковых курсов Inlingua


Реклама языковых курсов Inlingua


Реклама языковых курсов Inlingua


Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA\Istanbul, Turkey
Executive Creative Director: Ilkay Gurpinar
Creative Director: Volkan Karakasoglu
Art Director: Ozan Can Bozkurt
Copywriter: Volkan Karakasoglu