24.05.2010

Для студентов прошел "Медиа класс-2010"

Десятый юбилейный студенческий фестиваль социальной рекламы "Медиа класс-2010", проходивший с 18 по 20 мая, подвел итоги. Его организаторами выступили Фонд культуры РФ и кафедра рекламы Института Масс Медиа МГУКИ.

В фестивале приняли участие 138 работ, подготовленных студентами из разных вузов страны.

Конкурсанты представили свои работы в шести номинациях - видео-реклама, радиореклама, принт, комплексный социальный проект, печатное издание, реклама на нестандартных носителях.

Десять наград достались студентам МГУКИ, три призовых места завоевали представители Пятигорского лингвистического университета, по две награды получили конкурсанты Ижевского Государственного Технического Университета и Омского Государственного Педагогического Университета.

Названия победивших работ во многом говорят за себя и отражают различные стороны темы фестиваля "Экология души": "Борьба за жизнь", "Наркотики не отпускают", "Равнодушие не красит", "Материнство: дар или наказание", "Воспринимай меня как равного".

В рамках фестиваля состоялись встречи с профессионалами сферы рекламы и PR.

Мастер-классы проводили два вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) - Владимир Филиппов и Сергей Горлов, ведущий копирайтер рекламного агентства BBDO Moscow Светлана Майбродская, генеральный директор РА "Аberton" Константин Антипов и другие.

Sostav.ru приводит примеры нескольких работ с фестиваля.

Медиа класс-2010


Медиа класс-2010


Медиа класс-2010