24.05.2010

Агентство Pleon меняет название на MINT

Агентство по связям с общественностью группы компаний BBDO Russia, ранее известное как Pleon, станет называться иначе

BBDO Russia объявило о переименовании входящего в ее структуру агентства по связям с общественностью. Новое название команды - ЗАО "Минт". Решение о переименовании не связано с изменениями стратегии BBDO Russia в сегменте PR услуг и не затронет операционную деятельность агентства.

В результате слияния Ketchum и Pleon (PR агентств глобального холдинга Omnicom), объявленного летом 2009, большинство европейских офисов Pleon объединились с соответствующими представительствами Ketchum под единым брендом. Интеграционный процесс длился в течение года. В странах, где оба бренда присутствовали через аффилированные структуры, решения о слиянии принимались в индивидуальном порядке. В России соответствующие агентства решили не объединять команды.

MINT


Прежний коллектив под новым названием - агентство Mint группы компаний BBDO Russia - продолжит оказывать полный спектр услуг в области связей с общественностью: разработка и реализация комплексных программ позиционирования, взаимодействие с российскими и международными СМИ, организация мероприятий, тренинги по общению со СМИ и др.

В Mint работает 20 специалистов. Команду возглавляют Татьяна Никульшина и Екатерина Седова. Среди клиентов - российские и международные компании, в том числе Siemens, "Интач страхование", Heidrick & Struggles, Dunkin' Donuts, Goodyear, PlayStation, Egger, Iglo и др - с большинством из которых агентство работает уже более трех лет. За четыре года деятельности Mint реализовало более 60 проектов, в числе которых вывод на российский рынок банков Toyota Financial Services и Santander; пресс-офис первого демонстрационного заезда Формулы-1 вокруг Кремля (Moscow City Racing); открытие первой кофейни Dunkin' Donuts; работа с международной прессой в рамках участия Министерства информационных технологий и связи РФ в CeBIT 2007; запуск топлива ТНК-Pulsar; разработка информационно-образовательных сайтов для компаний РУСАЛ и Роснефть; проведение онлайн-голосования "Monopoly: города России" и другие.

Агентство также принимает участие в разработке и реализации интегрированных коммуникационных проектов в интересах клиентов группы компаний BBDO Russia.

Новое название, логотип и фирменный стиль агентства были разработаны компанией BBDO Branding.