24.05.2010

Андрей Шевченко возвращает украинцам веру в футбол

Агентство BBDO Kyiv сняло для кампании Pepsi FOOTBALL 2010 Андрея Шевченко в глобальном имиджевом ролике и провело с ним фотосессию.

Перед агентством стояло непростое задание - объединить Pepsi, футбол и украинскую молодежь, к которой было обращено основное сообщение "Освежи свой мир!"

Вылет Украины из футбольного чемпионата буквально похоронил африканскую тематику в запланированных рекламных активностях Pepsi. Но это же подвигло агентство на поиск интересной альтернативы - "параллельный" всемирному чемпионату кубок по уличному футболу от Pepsi.




Состав творческой группы:
Клиент: PepsiCo


Маркетинг менеджер: Анатолий Гордеев
Маркетинг координатор: Анна Поповченко

Агентство: BBDO Kyiv
Креативный директор: Ритис Юодейка
Арт-директор: Алексей Пеньуэлас и Кальдерон
Копирайтер: Тарас Друм
Директор по стратегическому планированию: Филип Ларметт
Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Рыбалка
Старший менеджер по работе с клиентами: Любовь Полехина

Агентство располагало всего восьмью часами времени Андрея Шевченко. За это время был отснят материал для промо-ролика и необходимые сцены для интеграции Шевченко в сетевой ролик "Африка", а также проведена фотосессия для принтовой и наружной кампании. Съемки проходили в Киеве, постпродакшн осуществляли в Амстердаме, а 3D моделирование - в Кейптауне.

"Работать с такими личностями, как Андрей Шевченко всегда интересно. Важно создать все необходимые условия, чтобы "раскрыть" спортсмена. Мы пригласили датского режиссера Кристиана Люнгбью (Christian Lyngbye), у него хороший опыт съемок с футбольными звездами. Он снял несколько роликов с Рональдиньо, в том числе и знаменитый вирус для Nike. Также два спота с Рональдо, а теперь его потрфолио пополнилось роликом с участием Шевченко", - комментирует креативный директор агентства BBDO Kyiv Ритис Юодейка.



Для российского зрителя PepsiCo подготовило кампанию с отечественной звездой - Андреем Аршавиным