24.05.2010

Миллиардеру Лебедеву вернули право появиться в наружке

Вопреки конфликту с Лужковым, он впервые за 5 лет добился разрешения от столичных властей "поделиться медийным весом" с "Новой газетой"

В столице стартовала редкая по замыслу и исполнению рекламная кампания "Новой газеты". Миллиардер Александр Лебедев, известный своими непростыми отношениями с городскими властями и лично мэром Москвы Юрием Лужковым, впервые за последние 5 лет сумел добиться возможности лично рекламировать издание, акционером которого он является. Слоган - "Газета, которую читают".

Outdoor-кампания стартовала в начале мая и, как уточнил Sostav.ru Артем Артемов, пресс-секретарь Лебедева, "если не вмешается Комитет рекламы" или другие столичные ведомства планируется к завершению к концу лета текущего года. В беседе с Sostav.ru Артемов рассказал, что впервые за последние лет 5, столичные власти, до этого наотрез отказывавшиеся размещать наружную рекламу с образом Александра Лебедева, разрешили масштабную кампанию.

По словам Артема Артемова, главных целей у outdoor-кампании несколько. Во-первых, используя "медийный вес" Александра Лебедева, подчеркнуть, что "Новую газету" читают лица, принимающие решения, и привлечь таким образом рекламодателей. Во-вторых, "измерить социально-политический климат в Москве", который, к удивлению Артемова, "видимо потеплел", так как в этот раз Комитет рекламы, информации и оформления Москвы, не стал чинить препятствий при размещении билбордов с изображением Александра Лебедева. Артемов напоминает, что относительно недавно миллиардер договорился о старте довольно крупной кампании социальной рекламы, где также использовался его образ - тогда практически все билборды были демонтированы примерно через два дня после начала размещения.

Также кампания носит имиджевый характер для самого Александр Лебедева и направлена на привлечение новых читателей в "Новую газету".

Интересно, что при оформлении отношений с News Outdoor на размещение билбордов Александр Лебедев, по свидетельству его пресс-секретаря, обошелся без посредников, напрямую договорившись с компанией. То же самое касается и креатива макета, дизайн и содержание которого были созданы при непосредственном участии самого Лебедева и "дружественных компаний".

Что касается бюджета кампании, Артем Артемов конкретной суммы Sostav.ru не назвал, но уточнил, что сделка была оформлена на рыночных условиях "без комиссий различным агентствам-посредникам".

Билборды с Лебедевым, который держит в руках номер "Новой газеты", размещены в Москве в пределах Садового кольца, на Кутузовском и Ленинском проспектах.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru



Пример билборда к 15-летию "Новой газеты", которое отмечалось несколько лет назад