24.05.2010

Instinct переселил "Мегафон" на дачу

В преддверии дачного сезона столичный МегаФон приготовил для жителей Московского региона сразу два выгодных предложения, в поддержку которых Instinct разработало рекламную кампанию.

Этим летом, находясь в области в выходные и праздничные дни, абоненты МегаФона смогут пользоваться мобильным Интернетом и совершать звонки на более выгодных условиях. Воспользовавшись новой услугой "Интернет у дачи", абоненты МегаФона могут выходить в Интернет по цене 70 копеек за 1Мб.

А звонки внутри сети из Подмосковья теперь стоят всего 10 копеек за минуту. Для того чтобы общаться с друзьями и близкими на выгодных условиях, необходимо подключиться к тарифному плану "Подмосковный" и пополнить баланс на сумму не менее 350 рублей.



Состав творческой группы

Агентство: "Instinct"

Креативный директор: Николай Пынти
Арт-директор: Илья Ловцов
Копирайтер: Максим Федосеев
Старший менеджер по работе с клиентами: Эльвира Банникова
Старший продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшены: "Bazelevs" и "Lime-lite"
Режиссер: Марат Адельшин

Клиент: Столичный филиал ОАО "МегаФон"

Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций - Мария Маркова
Руководитель Сектора массовых коммуникаций - Татьяна Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций - Иларион Копалейшвили

Реклама МегаФон - Щедрое лето


Реклама МегаФон - Щедрое лето