21.05.2010

Поляки учатся искать опухоли груди на эротическом сайте

Социальная кампания, привлекающая мужчин к проблеме рака груди

Варшавское рекламное агентство Change Integrated разработало социальную кампанию, направленную на привлечение мужской аудитории к проблеме рака груди у женщин.

Согласно исследованиям обычная реклама на ТВ ив печати не справляется с задачей обратить внимание мужчин на эту женскую проблему, поэтому креаторы агентства подошли к вопросу с другой стороны, использовав ресурсы интернета, чаще всего посещаемые мужчинами.

В итоге на популярном польском эротическом сайте была размещена интерактивная игра, суть которой состоит в том, что участник может несколькими способами потеребить груди обнаженной модели. В заключение забавы мужчинам представляется памятка, сообщающая, что если при повторении этой игры в реальном мире они обнаружат у своей партнерши уплотнения в груди, они должны немедленно отправить ее к врачу.







В результате проекта более 175 тысяч мужчин научились обнаруживать уплотнения в женской груди. Онлайновая кампания обошлась всего в 1300 евро, тогда как эта же обучающая программа в реальном мире обошлась бы примерно в 6 миллионов евро.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertising Agency: Change Integrated, Warsaw, Poland
Creative Directors: Ryszard Sroka, Jakub Korolczuk, Rafał Górski
Art Director: Sunil Nair
Copywriter: Krzysztof Nienałtowski
Designer: Adam Smereczyński
Flash developer: Konrad Grzegorzewicz
Technical director: Maciel Topolski
Photographer:Rafał Rebowski
Editing: Iza Koniarz
Producer: Magda Gierej
Account executives: Basia Grabiwoda, Adam Sosnowski, Marcin Kozłowski