21.05.2010

Пиво лучше спортзала, видеоигр или работы в офисе

Реклама канадского пива Moosehead призывает людей к отдыху на природе

Канадское агентство John St. сняло рекламу для пивного бренда Moosehead, которая строится на противопоставлении пребыванию в замкнутом помещении и отдыху на природе.

Кампания получила название "Outer-self", что можно перевести, используя психологические аналогии, как "Внешний-я". Герой рекламы подходит аргументировано критикует и тонко высмеивает тренажерные залы, эргономичные рабочие места и компьютерные симуляторы, которые отгораживают людей от внешнего мира, запирая личность в клетке. А чтобы сбежать из этой клетки современного мира, нужно совсем немногое - пиво Moosehead и отдых с друзьями на природе

Помимо трех роликов агентство создало специальный сайт Outer-self, на котором даны советы, как можно провести свободное время на природе, а также подробнее рассказано о бренде.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertising Agency: John St, Toronto, Canada
Creative Directors: Angus Tucker, Stephen Jurisic
Associate CD / Copywriter: Chris Hirsch
Associate CD / Art Director: Nellie Kim
Agency Executive Producer: Michelle Orlando
Account Service: Ian Brooks, Mark Graham, Andrew Godfrey
Director: Ric Cantor
Production Company: Circle Productions
Production Company Executive Producer: Michel Korchinsky
Line Producer: Geoff McLean
Editor: Griff Henderson (Poster Boy)
Audio House: Vapor
Web Production: One Method
Interactive Producer: Carrie Weston