19.05.2010

Бренды PepsiCo Inc вызывают массу эмоций у BBDO Moscow

В BBDO Moscow сняли новое видео для бренда Lays. Слоган ролика "Максимум вкуса, максимум эмоций".30-ти-секундный ролик «Американские горки» - первая часть кампании, которая в дальнейшем будет продолжена в других каналах коммуникаций.

О креативной идее кампании рассказала старший копирайтер BBDO Moscow Татьяна Нисенбаум: «Вкус Lay's Max настолько яркий, что от него захватывает дух, как на американских горках. Ощущения от него сравнимы с эмоциями, которые вас охватывают на самых головокружительных аттракционах!».

Концепция ролика отчасти напоминает работу агентства для Pepsi Max. Бренд Lays принадлежит компании Frito-Lay, которая является подразделением PepsiCo Inc.

Может быть, этим обусловлена схожесть роликов. И в рекламном споте Pepsi Max, и в ролике Lays, главная идея заключается в том, что употребление напитка и чипсов вызывает массу положительных эмоций.

 
Состав творческой группы:
 

Клиент: Компания Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Александр Кашин
Старший бренд-менеджер: Михаил Зак

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Арт-директоры: Иван Богданов, Сергей Кожевников, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Аккаунт-супервайзер: Екатерина Башунова
Продюсер: Станислав Артимович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Трафик-директор: Юрий Блинов

Медиа размещение: OMD Media Direction

Продакшн: DirectorsFilmProduction
Режиссер: Джефф Форд
Оператор: Андреа Чиозотто