19.05.2010

Гастрономическое кино от BIG BON на 2Х2

В марте Sostav.ru уже писал о том, что дизайнеры телеканала 2Х2 создают ролики для бренда BIG BON. В эфире 2Х2 уже появились пародии на "обеденный блокбастер", "обеденный мюзикл", "обеденный Болливуд" и "обеденную фантастику".

Гастрономическая анимация кропотливо создается командой 2Х2 в смешанной технике коллажной и стоп-моушн анимации с участием персонажей и элементов оформления из лапши.

Настоящие гурманы обнаружат в роликах массу деталей и аллюзий на культовые кадры кинематографа, зажаренные под фирменным соусом 2Х2.



Рекламная кампания BIGBON на Телеканале 2Х2 продлится в течение всего 2010 года. Основные задачи проекта: привлечение более молодой современной аудитории, отождествление с ценностями бренда.

BIG BON также выступил одним из спонсоров "Ночи анимации 2Х2", прошедшей 14 мая 2010 года в кинотеатре "Октябрь".



BIG BON на 2Х2


BIG BON на 2Х2


Состав творческой группы:

Клиент:
Маревен Фуд Сэнтрал:
Елена Хапаева - старший бренд менеджер
Виктория Дорошенко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Евгения Ваулина - начальник отдела маркетинговых коммуникаций

MEC:
Ольга Романова - медиапланер
Иван Шавров - ассистент

MEC Access:
Екатерина Тишкова - старший менеджер по спонсорству и специальным проектам

Телеканал 2Х2:
Каролина Соколова - менеджер проекта
Юлия Мартьянова - менеджер отдела подготовки
Денис Понарин - директор Департамента по маркетингу и связям с общественностью
Производство "tokisoda production"