18.05.2010

Агентство "Мичурин" придало суши гламура

Креативное агентство "Мичурин" разработало имиджевую кампанию для бренда японских ресторанов "СушиЯ", рассчитанную на главную аудиторию ресторанов - молодых и активных людей.

Юлия Бадритдинова, маркетинг директор сети ресторанов "СушиЯ": "Посетители приходят к нам не только за вкусной кухней и приятной атмосферой, а еще и потому, что рестораны СушиЯ такие же современные и модные, как они".

Выбранные каналы коммуникации позволяют эффективно донести новость о специальной весенней коллекции блюд, которая является частью рекламной кампании. С мая кампанию можно увидеть в глянцевой прессе, на наружной рекламе, в интернете и в ресторанах СушиЯ.

имиджевая кампания для бренда японских ресторанов СушиЯ от Мичурин


имиджевая кампания для бренда японских ресторанов СушиЯ от Мичурин


имиджевая кампания для бренда японских ресторанов СушиЯ от Мичурин