18.05.2010
АВК Depot WPF

Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"

Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

рестайлинг компании АВК от Depot WPF


Агентством были разработаны визуальные константы бренда, правила их применения при оформлении основных рекламных носителей и руководство по использованию бренда (брендбук).

рестайлинг компании АВК от Depot WPF


рестайлинг компании АВК от Depot WPF


рестайлинг компании АВК от Depot WPF


рестайлинг компании АВК от Depot WPF


рестайлинг компании АВК от Depot WPF


рестайлинг компании АВК от Depot WPF

Под влиянием кризиса украинские потребители делают выбор в пользу тех или иных торговых марок не из эмоциональных, а из рациональных побуждений. Потребитель стремится приобрести качественный продукт за разумные деньги.

Узкая специализация на дорогих шоколадных изделиях не могла бы обеспечить достижение поставленных целей, и поэтому стратегия "АВК" была кардинально пересмотрена. За последние несколько месяцев ассортимент существенно расширился, появилось много новых предложений в среднем ценовом сегменте. Тем не менее, какой бы продукт компании не покупает потребитель, он всегда может быть уверен в качестве.

Именно гарантия качества стала основой новой платформы позиционирования "АВК", что повлекло за собой и изменение корпоративного стиля. Стилистика нового логотипа отражает имидж "АВК" как современной, динамично развивающейся компании с большим опытом и передовыми технологиями. Необходимость сохранить преемственность типографического решения логотипа было одним из ограничений в работе над новым визуальным образом марки.

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Александр Ширышев, Денис Головешкин
Дизайнер: Альберт Гaязетдинов
Менеджер проекта: Ирина Десятых