18.05.2010

МТС и BBDO Moscow играют в города

Компания "МТС" сообщила о старте рекламной кампании в поддержку предложения "Пакеты минут на межгород", в рамках которого цена минуты вызова на все мобильные и городские телефоны других городов России составит от 1 рубля в зависимости от объема пакета.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.

"Мы взяли за основу для креатива всем известную игру в города, чтобы показать, что неважно в какой город России звонит абонент МТС, подключивший пакет минут, с новой услугой МТС "Пакеты на междугородние звонки" минуты вызова на любой телефон в любой город стоят одинаково дешево", - говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев.

"Мы считаем, что креативная концепция рекламной кампании максимально отражает суть продукта МТС - возможность совершать междугородние вызовы на мобильные и фиксированные номера любого оператора России в любом регионе по выгодной цене - от одного до трех рублей за минуту. Наше рекламное сообщение адресовано как бизнесменам, часто совершающим звонки в другие регионы, так и простым абонентам с широким кругом общения в других городах страны", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

Кампания "Пакеты минут на межгород" пройдет с 10 мая до 27 июня на телеканалах РБК ТВ, Russia Today, Вести 24, History, Explorer, НТВ+футбол, НТВ+спорт классика, НТВ+спорт.



Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Копирайтер: Анна Мигалева
Арт-директор: Максим Китаев
Руководитель клиентского отдела: Андрей Павлов
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева

Компания МТС
Начальник отдела коммуникаций розничного рынка: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Яна Баташева
Руководитель проекта: Анастасия Попова