17.05.2010

Nike залил город краской, словно кровью

Бренд представил новую коллекцию от южноафриканского художника

В преддверие Чемпионата Мира по футболу компания Nike запустила новую коллекцию в серии Nike Sportswear, созданную с участием шести современных художников из разных концов мира. Каждый из них создал собственный талисман бренда, шрифт и прочую атрибутику, выполненную в уникальном художественном стиле, для того чтобы по-своему истолковать мировую страсть к футболу.

Для продвижения моделей новой коллекции тех же художников привлекли и к созданию рекламных роликов. Первый ролик в серии снят агентством Trigger, он посвящен коллекции, созданной художником и дизайнером из Кейптауна под псевдонимом Kronk. В ролике представлено путешествие маскота по имени Vuvuzela, созданного художником, в ходе которого целый город буквально заливается краской.

Ранее Sostav.ru писал о том, что adidas так же представил коллекцию, созданную при участии художника Эрика Бейли. Однако если Nike ставит акценты непосредственно на стиле коллекции, то этот adidas проводит довольно размытые и сюрреалистичные аналогии между брендом и визуализацией.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru