17.05.2010

Сто напитков в одном автомате Coca-Cola

Компания Pininfarina разработала дизайн инновационного автомата для продажи напитков Coca-Cola Freestyle

Компания Pininfarina, чей основатель создал дизайн автомобилей Ferrari, разработала дизайн для инновационного автомата для продажи напитков под названием Coca-Cola Freestyle.

Разработка принципиально нового автомата продолжалась в течение четырех лет, и этим летом начнется его тестовая эксплуатация. Современные технологии позволяют автомату Coca-Cola Freestyle самостоятельно смешивать более ста газированных и негазированных напитков.

В создании автомата активно принимала участие Pininfarina Extra, компания в составе Pininfarina Group, которая специализируется на дизайне продукции и интерьеров. По словам президента и исполнительного директора Pininfarina Extra Паоло Пининфарина, совместная работа с Coca-Cola стала захватывающим опытом для всех и такое сотрудничество является поистине инновационным. "Линейка автоматов Coca-Cola Freestyle создавалась с пристальным вниманием к эстетическому новаторству и функциональности. Мы считаем, что в результате получился продукт, который является значительным, продвинутым и полезным", - отметил он.

Как сообщается, своей новинкой компания Coca-cola планирует увеличить объем продаж по всему миру.

Сто напитков в одном автомате Coca-Cola