InTouch за страховку и против шикарных офисовКомпания "Интач страхование" продолжает рекламную кампанию КАСКО, посвященную преимуществам модели прямого страхования.В ее с 3 по 24 мая в Санкт-Петербурге и с 10 по 31 мая в Москве по телевидению началась трансляция видеороликов, а на улицах Самары и Санкт-Петербурга появились тематические билборды. В новом рекламном ролике "Бюрократия" компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" призывает автовладельцев не переплачивать за то, что не приносит им самим выгоды. Основная мысли ролика: страховка от "Интач" дешевле потому, что компания не содержит раздутый штат сотрудников и шикарных офисов. Модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы. Состав творческой группы: Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy Креативный директор: Robin Weeks Продюсер: Дмитрий Никоноров Стратег: Наталья Деянова Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Аккаунт директор: Александр Чижиков Аккаунт менеджер: Елена Орлова Production - Трехмер Режиссер - Дмитрий Веников |