11.05.2010

InTouch за страховку и против шикарных офисов

Компания "Интач страхование" продолжает рекламную кампанию КАСКО, посвященную преимуществам модели прямого страхования.

В ее с 3 по 24 мая в Санкт-Петербурге и с 10 по 31 мая в Москве по телевидению началась трансляция видеороликов, а на улицах Самары и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.

В новом рекламном ролике "Бюрократия" компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" призывает автовладельцев не переплачивать за то, что не приносит им самим выгоды.

Основная мысли ролика: страховка от "Интач" дешевле потому, что компания не содержит раздутый штат сотрудников и шикарных офисов.

Модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы.



Состав творческой группы:

Разработка креативной концепции - агентство Ogilvy
Креативный директор: Robin Weeks
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Стратег: Наталья Деянова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт директор: Александр Чижиков
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - Трехмер
Режиссер - Дмитрий Веников