07.05.2010

"Хэппилэнд" придумал УТП алкоголя: эффект похудения

Компания Happyland - владелец и производитель таких известных слабоалкогольных марок, как "Казанова" и "Ягуар", начал кампанию еще одного своего популярного бренда - "Трофи".

На рынок выведен новый продукт линейки - слабоалкогольный коктейль "Трофи Эффект". В поддержку новинки в столичном метрополитене появились рекламные щиты со слоганом "Подави голод", а студией Deluxe Interactive разработан портал trophydrink.com.

В оформлении сайта используются те же иллюстрации, что и в наружке. В студии Deluxe Interactive Sostav.ru рассказали, что макеты для оформления портала предоставил заказчик. Компания Happyland пока никак не прокомментировала начало рекламной кампании.

Интересно позиционирование нового "Трофи". По словам производителей, он подавляет чувство голода и тем самым способствует снижению веса. Как написано на сайте напитка, человечество давно думает над проблемой снижения веса. И не все решения сводятся к тому, что надо меньше есть и больше двигаться. Есть и другие способы. Видимо, употребление слабоалкогольных коктейлей - один из них. "Трофи Эффект" содержит растительный экстракт, который традиционно добавляют в похудательные средства. "Он избавляет от чувства голода и способствует сжиганию жира".

"Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом фейхоа+киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории "сгорают" в организме", - так рассказывает о действии коктейля производитель.

Что касается семиградусной алкогольной сути нового продукта, "Хэппилэнд" подчеркивает следующий интересный с маркетинговой точки зрения факт: "В ходе разработки напитка "Трофи эффект" было выявлено, что содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на практике оказываются лишь многообещающими пустышками".

Кстати, в 2008 году "Хэппиленд" провел рекламную кампанию в поддержку популярного бренда слабоалкогольных коктейлей, известных под общим названием «Кольца» и позиционирующихся в среднем ценовом сегменте.

Тогда производитель также отказался комментировать рекламную кампанию.

Татьяна Полякова, Sostav.ru
Фото Sostav.ru