07.05.2010

Yahoo запускает рекламную кампанию на $85 млн

Интернте-компания повторно собирается использовать слоган "It's You" при помощи подрядчика из Omnicom Group

 Yahoo собирается запустить глобальную рекламную кампанию, бюджет которой может достичь 85 миллионов долларов, сообщает Reaters. Предыдущая кампания подобного масштаба стартовала еще в начале осени 2009 года и обошлась примерно в 100 миллионов долларов. И если ту кампанию для Yahoo готовило агентство Ogilvy & Mather, входящее в холдинг WPP, то данный "рекламный удар" будет наноситься при помощи Goodby, Silverstein&Partners из группы компаний Omnicom Group, которая с марта 2010 года увеличила свой вес в продвижении интернет-компании.

Стартующая кампания от Goodby главным образом будет стимулировать Интернет-пользователей делать Yahoo домашней страницей браузера. Предыдущая же кампания позиционировала Yahoo не как поисковик, ниша в который гегемоном был и есть сейчас Google, а как отдельный разносторонне полезный интернет-портал. Тогда основной идеей, которую Ogilvy & Mather доносили до потребителей была польза от расширенных функций подстройки страницы под конкретного пользователя, что давало возможность каждому иметь свой уникальный Yahoo.

Как отмечают участники рынка, кампания и сейчас довольно открыто бьет по Google: в частности, интернет-пользователям внушают, что домашняя страница, представляющая только строку поиска - скучная и не интересная.