07.05.2010

Instinct встречает весну на балконе

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием "Песня весны". Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона.

Креативная концепция ролика основывается на том, что весна приходит в дом к городским жителям с балкона. Главный инсайт, с которым работало агентство, - то уникальное ощущение, которое появляется, когда вы выходите на балкон после долгой зимы. И, естественно, хочется, чтобы на балконе было удобно и приятно, было много места и возможность остаться на балконе подольше. Ощущение глотка свежего воздуха - вот что хотелось достичь от этого ролика.

Ролик состоит из нескольких простых, но забавных и очень житейских микро-сюжетов. Объединяет их песня "Журчат ручьи" (музыка И. Дунаевского, слова М. Вольпина) из кинофильма "Весна", а товары IKEA помогают без помех почувствовать обновление и весеннее настроение - в природе и в доме.



Состав творческой группы

Рекламное агентство: Instinct

Креативный директоркопирайтер: Ярослав Орлов
Креативный директорарт-директор: Роман Фирайнер
Продюсер: Михаил Сепиашвили
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина

Production: Reflex
Режиссер: Rene Nuijens
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Петр Ильин

Клиент: ИКЕА

Директор по рекламезаместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец