06.05.2010

Трибуны превратились в лица крикетистов

Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету

Ogilvy Mumbai India представило печатную кампанию, направленную на поддержку чемпионата индийской премьер лиги по крикету, который очень популярен в Индии – ранее этой популярностью воспользовался бренд Puma для рекламы своей весенне-летней коллекции.

По своей идее кампания очень проста: креаторы просто изобразили лица крикетистов, составленные из болельщиков на трибунах, но в то же время воплощение этой идеи вышло довольно органичным.

Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету
Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету
Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету
Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету Кампания в поддержку чемпионата индийской премьер-лиги по крикету

Состав творческой группы

Advertising Agency: Ogilvy Mumbai India

Creative Directora: Piyush Pandey, Anup Chitnis, Anuraag Khandelwal

Art Director: Priyank Bengali, Anuraag Khandelwal

Copywriter: Satish Desa

Illustrator: Illusion Co. Ltd. Bangkok