06.05.2010

Рекламе General Motors не доверяют

Новую рекламу с участием главы компании GM обвинили в недостоверности

Вышедший недавно ролик в рамках кампании восстановления репутации General Motors после банкротства, в которой принимает непосредственной участи и сам глава автогиганта Эд Уайтэкр, вызвал сомнение в достоверности сообщаемых в нем фактах.

В рекламе рассказывается о том, что GM досрочно погасила кредит, выданный правительством США для восстановления бизнеса. Институт конкурентоспособного предпринимательства усомнился в правдивости этого заявления и подал на рекламу жалобу в Федеральную торговую комиссию США.

По мнению представителей института реклама вызывает у потребителей ложную уверенность в том, что компания General Motors способна самостоятельно выйти из кризиса без посторонней помощи.



В то же время спикер компании Грег Мартин заявил, что реклама была снята с целью продемонстрировать, как GM благодарна своим потребителям, давшим ей второй шанс. От также отметил, что рекламная кампания направлена на то, чтобы компания оставалась в поле зрения, и чтобы напомнить людям, что их вложения окупают себя.

Полгода назад General Motors выпустила первый ролик с участием своего руководителя посвященный программе, в рамках которой потребители в течение 60 дней могут опробовать свои автомобили вернуть свои деньги в случае, если не будут удовлетворены качеством.